Самый невидимый из невидимых Stealth Electric Bikes

Stealth Electric Bikes

Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее.

 

 

 

 

 

 

Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a.

Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектациях BOMBER и FIGHTER и с виду и по внутренностям отличие существенное как собственно и по цене.
За движущую силу взято мотор колесо (бесколлекторный электродвигатель) хитрая штука в свое время используем в военной авиации на беспилотных самолетах разведчиках обладает высокой мощностью вращения и низким шумом для BOMBER’a ребята использовали движок в 4500w в два раза мощнее чем для FIGHTER’a. Энергонакопитель взят литий-фосфатный аккумулятор популярный в электрических скуторах причем в BOMBER’e он емкостней на 400 киловатт. Заряжается аккумулятор за пару часов от простой розетки, обещают что акумулятора будет хватать на 1000 зарядов. Переключение передач происходит как на скутерах на руле Бомбера наградили 9 скоростями а Бойца обделили и дали ему всего две. Вот и привычная запчасть от велосипеда проявилась что за модель вилки на официальном сайте не написали но на глаз у Бомбера маниту двухкоронка на 180мм а у Бойца на 180мм однокоронка с настройками у обеих вилках все тривиально просто, регулировка на жесткость пружины, регулировка воздухом, обратный отскок. С задней подвеской все тоже обычно на Бомбере масло-пружина с ходом 250мм обратный отскок, жесткость пружиной а на Бойце масло-воздух с ходом 200 мм. Тормоза для обоих моделей взяли одинаковые гидравлические 6 поршневые спереди и 8 поршневые сзади, что за фирма неизвестно но пишут что ротор, калипер, суппорта и колодки все разрабатывалась специально для их Невидимок. Вынос, руль, сиденье и подседел как и педали, шатуны и каретка взято с MTB переднее колесо (резина, обод, спицы, втулка) все с того же велосипеда, с задним все поинтересней за втулку взято мотор колесо, спицы для 18 дюимового колеса а сам обод, резина все 26 дюймов. Ребята решили оставить педали и шатуны в их первоначальном виде а не ставить подножки как на кроссовых байках что Невидимку делает еще ближе к велосипеду чем к электроскутеру а еще это позволяет лучше контролировать байк и не переучивать рефлексы, а еще педальки оставлены для подзарядки аккумулятора (сколько же надо крутить что бы зарядить его 0_о).Заводиться байк от ключа который вставляем в верх рамы рядом с выносом там же и находится индикатор заряда и спидометр. Вот наверное и все что пока можно написать про эти супер байки весить они будут не много не мало 53 кг Бомберу и 41 кг Бойцу для байков такого типа это пока норма можно легче но страшно (дорого или не надежно) Байки начали продавать с сентября 2008 года сначала по Австралии и южной Америки ну а сейчас его можно заказать из любой точки мира, популярность на велосипед сильно растет не смотря на его цену. Что по чем: Невидимка стоит не реальных невидимых денег для средней полосы России 5864 американских рубля за Бомбер и 4780 за Бойца + 12% пагранцам.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 1

  1. […] что-то похожее лепят в Австралии Stealth Electric Bikes и стоит он намного дороже.. Будем уповать на […]

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

ссылки пртнеров