|
Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a.
Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектациях BOMBER и FIGHTER и с виду и по внутренностям отличие существенное как собственно и по цене.
За движущую силу взято мотор колесо (бесколлекторный электродвигатель) хитрая штука в свое время используем в военной авиации на беспилотных самолетах разведчиках обладает высокой мощностью вращения и низким шумом для BOMBER’a ребята использовали движок в 4500w в два раза мощнее чем для FIGHTER’a. Энергонакопитель взят литий-фосфатный аккумулятор популярный в электрических скуторах причем в BOMBER’e он емкостней на 400 киловатт. Заряжается аккумулятор за пару часов от простой розетки, обещают что акумулятора будет хватать на 1000 зарядов. Переключение передач происходит как на скутерах на руле Бомбера наградили 9 скоростями а Бойца обделили и дали ему всего две. Вот и привычная запчасть от велосипеда проявилась что за модель вилки на официальном сайте не написали но на глаз у Бомбера маниту двухкоронка на 180мм а у Бойца на 180мм однокоронка с настройками у обеих вилках все тривиально просто, регулировка на жесткость пружины, регулировка воздухом, обратный отскок. С задней подвеской все тоже обычно на Бомбере масло-пружина с ходом 250мм обратный отскок, жесткость пружиной а на Бойце масло-воздух с ходом 200 мм. Тормоза для обоих моделей взяли одинаковые гидравлические 6 поршневые спереди и 8 поршневые сзади, что за фирма неизвестно но пишут что ротор, калипер, суппорта и колодки все разрабатывалась специально для их Невидимок. Вынос, руль, сиденье и подседел как и педали, шатуны и каретка взято с MTB переднее колесо (резина, обод, спицы, втулка) все с того же велосипеда, с задним все поинтересней за втулку взято мотор колесо, спицы для 18 дюимового колеса а сам обод, резина все 26 дюймов. Ребята решили оставить педали и шатуны в их первоначальном виде а не ставить подножки как на кроссовых байках что Невидимку делает еще ближе к велосипеду чем к электроскутеру а еще это позволяет лучше контролировать байк и не переучивать рефлексы, а еще педальки оставлены для подзарядки аккумулятора (сколько же надо крутить что бы зарядить его 0_о).Заводиться байк от ключа который вставляем в верх рамы рядом с выносом там же и находится индикатор заряда и спидометр. Вот наверное и все что пока можно написать про эти супер байки весить они будут не много не мало 53 кг Бомберу и 41 кг Бойцу для байков такого типа это пока норма можно легче но страшно (дорого или не надежно) Байки начали продавать с сентября 2008 года сначала по Австралии и южной Америки ну а сейчас его можно заказать из любой точки мира, популярность на велосипед сильно растет не смотря на его цену. Что по чем: Невидимка стоит не реальных невидимых денег для средней полосы России 5864 американских рубля за Бомбер и 4780 за Бойца + 12% пагранцам.
|
[…] что-то похожее лепят в Австралии Stealth Electric Bikes и стоит он намного дороже.. Будем уповать на […]