Последовательный гибрид: техническое описание

Схема параллельного гибрида

Параллельный гибрид состоит из двигателя внутреннего сгорания (1), электромотора (5), КПП (2) и дифференциала (4). Между КПП и двигателем внутреннего сгорания находится автоматизирована разделительная муфта (6). Аккумулятор (8) предоставляет необходимую энергию электромотору (5) через силовой преобразователь (7).

Схема параллельного гибрида

Автоматизированная разделительная муфта помогает использовать автомобиль в режиме «электрической тяги» и «рекуперации» без необходимости вращать двигатель внутреннего сгорания. Независимо от двигателя внутреннего сгорания можно выбирать мощность устанавливаемого электромотора. Это позволяет оснащать подобным электромотором широкий спектр двигателей — от 3-цидиндрового до большого 8-цилиндрового.

Обычный режим работы последовательного гибрида

Параллельный гибрид отличается тем, что он может работать с двигателем внутреннего сгорания почти без потерь. Если автомобиль движется от тяги двигателя внутреннего сгорания, то компоненты электрического привода в этом случае не задействуются и не создают дополнительную нагрузку.

Обычный режим работы последовательного гибрида

Электрический режим работы параллельного гибрида

В этом случае электромотор самостоятельно приводит в движение автомобиль, энергия для его работы поступает из аккумулятора и регулируется силовым электронным блоком. Двигатель внутреннего сгорания в этом режиме отключен.

Электрический режим работы параллельного гибрида

Режим помощи ускорения

Двигатель внутреннего сгорания работает на полной мощности. Электромотор предоставляет дополнительный крутящий момент и повышает, таким образом, общий крутящий момент силовой установки. Электрическая энергия для работы электромотора поступает от аккумулятора.

Режим помощи ускорения в параллельном гибриде

Рекуперация энергии

Электромотор создает дополнительный тормозной эффект для замедления автомобиля, работая при этом как генератор. Большая часть энергии движения автомобиля преобразуется в электричество и направляется к аккумулятору. Автоматическая разделительная муфта при этом открыта, чтобы не создавать торможение двигателя.

Рекуперация энергии в параллельном гибриде

Повышение момента нагрузки

Двигатель внутреннего сгорания работает с большим моментом и находится в оптимальном диапазоне расхода топлива. Часть крутящего момента направляется на привод колес. Остальная часть используется для вращения электромотора, который в этом случае заряжает аккумулятор.

Повышение момента нагрузки двигателя внутреннего сгорания в схеме параллельного гибрида
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

ссылки пртнеров