Почему не хватает денег? Финансовая дисциплина.

Что делать если все деньги семьи засасывает черная дыра постоянных трат? Вы зарабатываете все больше и больше, экономите и экономите, а денег ни на что не хватает.
Глядя на своих знакомых, вы догадываетесь, что в распоряжении деньгами есть какой-то секрет, потому что многие семьи с меньшими доходами, чем ваши, могут позволить себе и машину, и шубу на зиму, и летний отдых на море. А секрет прост. Он заключается в налаживании домашнего финансового учета, анализа и контроля. Как в «большом» бизнесе, «ширина», «глубина» и «сила» денежного потока вашей семьи определяется приходом и расходом (тот самый пресловутый бухгалтерский дебет-кредит). Как же сделать так что бы ваш "приход" увеличивался с каждым днем?

Инвестиции - долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли: образование, , недвижимость, депозиты, средства производства (например для музыканта это может быть гитара), акции, оздоровление и отдых (в разумных приделах и лучше активный), долговечные ценности(золото, платина) в т.ч. культурные и так далее, все что сохранит и приумножит Ваш капитал.
Постоянные расходы (далее расходы): Еда, одежда (хотя многие, особенно девушки, считают єто инвестицией, не будем утверждать обратное), квартплата (или плата за съемную квартиру), транспортные расходы, школа и дополнительные занятия для детей, подарки, интернет и мобильный телефон – это тот необходимый минимум, который «вынь да положь» каждый месяц. К сожалению, часто бывают ситуации, когда раскидав полученные или ожидаемые деньги по этим «статьям затрат», вы видите, что на «все остальное» остается ноль рублей ноль копеек (или того хуже, вы ушли в минус). «Все остальное», на самом деле, подразумевает под собой, собственно говоря, все прелести жизни. Ну, в самом деле, вы же работаете не ради того, чтоб поддерживать на заработанные деньги свое существование, для того чтобы работать.
"Человек работает чтобы жить, а не живет чтобы работать".

Чем отличаются богатые люди от бедных? Первые больше инвестируют чем тратят...они не работают на деньги, деньги работают на них!

Предположим вы зарабатываете 2000$ (очень маленькая европейская зарплата)

рассмотрим пример как можно распорядится данной суммой
image003

процентное соотношение может отличаться, но чем больше будут ваши инвестиции тем лучше для вашего будущего,  мы же завтра хотим жить лучше чем сегодня?

при таком процентном соотношении и постоянном объёме трат (700$), ваши общие доходи будут каждый месяц увеличиваться, хотите вы этого или нет...и вы спокойно сможете увеличивать свои расходы при этом наращивая объёмы инвестиций.

 

Как правильно увеличить свои расходы? есть 2 способа:

не правильный
image003

 

 

 

 

 

 

 

правильный )

image004

спросите откуда 3000$, да все оттуда же - єто ваши дивиденды от ваших инвестиций...

для наглядности пару мультов:
основы:

о инвестициях:

Полезная литература

«Богатый папа, Бедный папа»

 OVB Независимый Финансовый Советник

P.S.
Одна из причин лишних трат - погоня за новизной: (вспомните как снимаются сливки с нового товара, из курса маркетинга...)
«Мне стыдно пользоваться моим мобильным телефоном на людях, потому что он старый…» эти слова вызвали смех у окружающих и заставили задуматься меня. Ведь тирада моего знакомого показала, насколько успешной была деятельность рекламных агентств всего мира по созданию своеобразной «матрицы» мира потребления. Или, если посмотреть с другой стороны, по управлению Вашими желаниями и мечтами.

Вам телевизор говорит что купленный Вами вчера дорогущий автомобиль, уже морально устаревшая рухлядь... а стоит ли всегда верить телевизору?

До начала экспансии рекламы в первой половине прошлого века, необходимость приобретения нового товара возникала только тогда, когда из-за физического износа этот товар более не мог использоваться по прямому назначению (хотя признаться многие вещи года так с 2000, авто в том числе, делают специально для того что бы они ломались, думаю не нужно объяснять почему это выгодно производителям...), то есть возможность роста объемов продаж и доходов предприятий была ограничена сроком реальной годности товара. Изменить ситуацию представилось возможным с развитием средств массовой информации и изобретением рекламы как таковой.

В этот период возникла идея наделить товар, кроме его прямых потребительских качеств еще и психологической составляющей. Так сказать, общественным признанием – «весом». А инструментом формирования общественного признания товара выступила как раз реклама в СМИ.

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

ссылки пртнеров